8 (3843) 99-40-40, 32-88-88
Заявка на прием АА EN
ГлавнаяМедицинский туризмMedical tourism

Medical tourism

Фасад.jpg

Grand Medica is a modern multidisciplinary medical clinical center and one of the largest private medical centers in Russia.

The Medical Clinical Center is located in Novokuznetsk, Kemerovo Region. It occupates an area of more than 20 thousand square meters, includes a polyclinic complex designed for 160,000 visits per year, 5 surgeries with a total area of 1,700 square meters, a day hospital and a day-and-night hospital.



0038.jpg

Grand Medica provides a full range of healthcare services, from consultations to high-tech surgical procedures and patient rehabilitation. The clinic focuses on surgical care and high-tech applications.

Grand Medica has state-of-the-art technological equipment to perform minimally invasive surgical procedures and treat various diseases.





The clinic's high status obliges it to provide the highest quality services aimed at the most comfortable stay in the clinic. The management invited the top restaurateurs to organize meals for patients. Besides, meals can be pre-ordered.


The best specialists of Kuzbass and neighboring regions are involved with clinical work. Its personnel includes more than 20 doctors of medicine and candidates of medicine. The staff members continuously improve their skills in leading Russian and foreign clinics, participate in conferences and workshops, and are actively engaged in scientific work. The clinic cooperates with regional educational institutions and sponsors a Continuing Medical Education Center, in which leading world experts regularly give master classes.


0045.jpg   ф-612.jpg


All engineering communications are computer-controlled by the so-called “smart hospital” system. Operating rooms are equipped with laminar airflow ventilation systems, which provide a high level of safety and completely eliminate contamination inside the hospital.


GM-056.jpg   GMr.jpg



The Grand Medica Center guarantees:

лого.png expert level of operations of any complexity
лого.png surgical procedures performed in accordance with European safety standards
лого.png minimal surgical injury with maximum cosmetic result
лого.png accelerated rehabilitation and a high quality of life in the postoperative period.


Our patient geography




Our patient geography covers the whole of Russia and a number of other countries, such as Armenia, Belarus, Germany, Kazakhstan, Canada, China, the United States of America, Tajikistan, Uzbekistan, Ukraine.


Procedure for contacting a healthcare institution for foreign citizens

Fill out an online application form on the websiteClick on the SEND button after filling out the online form. The clinic manager will contact you as soon as possible. We will call you and ask you to provide the necessary medical documents.

Send us your medical documents and get medical advice The patient submits the necessary medical documents to the clinic manager. The manager sends your documents to the doctor. After that, the doctor decides if a surgery is required and informs you of the date of your admission to the hospital.

Get a doctor consultation via SkypeThe clinic manager will agree with you the date and time of the Skype consultation. You can discuss your treatment plan with your doctor.

Prepare the documents required for your admission to the hospitalThe patient prepares the documents required for his/her admission to the hospital and undergoes examinations and tests if necessary.

Admit to the clinic to have surgeryYou will be informed of the admission date. A manager will be assigned to you to support you at all treatment stages in the clinic and to help in solving various problems. The clinic manager will help your accompanying persons to find rooms in the hotel. The transfer cost is included in the surgery cost: Tolmachevo Airport ( Novosibirsk) / railway station ( Novosibirsk) – Novokuznetsk (Grand Medica Clinic)

Get a surgeryThe doctor will give you recommendations before you leave the clinic.

Get your discharge record and go homeThe transfer cost is included in the surgery cost: Novokuznetsk (Grand Medica Clinic) – Tolmachevo Airport ( Novosibirsk) / railway station ( Novosibirsk)



прайс.png You can download price list of services provided in clinic



The surgical procedure cost includes:

лого.png Doctor consultation online (via skype)

лого.png Anesthesiologist consultation

лого.png Anesthesia and surgery

лого.png Stay in a ward with 5 meals a day (the price includes the average length of stay)

лого.png Daily supervision of the attending physician and medical personnel during the stay

лого.png After-surgery analyzes, additional tests required to monitor the patient's condition (if necessary)

лого.png Transfer:



Contacts:

Grand Medica LLC,
Kuznetskstroevsky avenue,
11, Novokuznetsk, Kemerovo region,
Russia, 654007.


Open hours:

Monday – Friday: 8:00 AM to 8:00 PM
Saturday: 8:00 AM to 4:00 PM
Sunday: closed

For foreign patients:

Ms Marianna Eduardovna Papoyan
E-mail: medtravel@gm.clinic

                       


Send request ×

8 (3843) 99-40-40, 32-88-88
Заявка на прием АА EN
ГлавнаяМедицинский туризм

Медицинский туризм


     

Фасад.jpg

Современный многопрофильный медицинский клинический центр "Гранд Медика" - один из крупнейших частных центров в России.


Медицинский клинический центр расположен в городе Новокузнецке Кемеровской области и имеет площадь более 20 тыс. квадратных метров, включает в себя поликлинический комплекс, рассчитанный на 160 000 посещений в год, 5 операционных блоков общей площадью 1700 кв. метров, дневной и круглосуточный стационар.



0038.jpg


Гранд Медика оказывает полный цикл медицинской помощи — от консультативного приёма до проведения высокотехнологичных операций и реабилитации пациентов. Основной фокус медицинской деятельности клиники — хирургия и высокие технологии. 

Гранд Медика оснащён ультрасовременным оборудованием, что позволяет выполнять малоинвазивные операции для лече­ния различных заболеваний.




Высокий заявленный статус обязывает обеспечивать высочайшее качество клиентского сервиса, направленного на максимально комфортное пребывание пациента в клинике. Привлечение лучших рестораторов позволило организовать питание пациен­тов с возможностью предварительного заказа блюд.


К работе в клинике привлечены лучшие специалисты Кузбасса и соседних ре­гионов. В штате медицинского центра более 20 докторов медицинских наук и кандидатов меди­цинских наук. Медицинский персонал клиники постоянно повышает свою квали­фикацию в ведущих клиниках России и за рубежом, участвует в конференциях и семинарах, а также занимается научной работой. На базе клиники совместно с образовательными учреждениями региона организован центр непрерывного медицинского образования с проведением мастер-классов от ведущих мировых специалистов.


0045.jpg     ф-612.jpg


Управление всеми инженерными коммуникациями осуществляется с компью­тера — так называемой системой "умной больницы". В операционных применяют­ся ламинарные потоки воздуха, которые обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности и полностью исключают заражение внутри больницы.


GM-056.jpg     GMr.jpg



Медицинский центр "Гранд Медика" гарантирует:


лого.png экспертный уровень операций любой слож­ности;
лого.png европейские стандарты безопасности вы­полнения хирургических операций;
лого.png минимальную травматичность при макси­мальном косметическом результате;
лого.png ускоренную реабилитацию и высокие по­казатели качества жизни в послеопераци­онном периоде.



География пациентов клиники "Гранд Медика"



География пациентов Гранд Медики охватывает не только всю Россию, но и выходит за ее пределы - Армения, Беларусь, Германия, Казахстан, Канада, Китай, Соединённые Штаты Америки, Таджикистан, Узбекистан, Украина.


Алгоритм обращения в медицинскую организацию для иностранного гражданина



Оставить заявку на сайтеЗаполните форму на сайте и нажмите кнопку «Отправить заявку». Через некоторое время с Вами свяжется менеджер клиники. Мы позвоним Вам, чтобы получить от Вас необходимые медицинские документы.
Отправить медицинские документы и получить консультацию врача Пациент через менеджера клиники передает необходимые медицинские документы. Менеджер передает Ваши документы врачу. После этого врач принимает решение о необходимости проведения операции и назначает дату госпитализации.
Получить консультацию врача по скайпуМенеджер клиники согласует с Вами дату и время консультации по скайпу. Вы обсуждаете с врачом дальнейший план действий по лечению.
Подготовить документы, необходимые для госпитализацииПациент готовит необходимые для госпитализации документы, при необходимости проходит обследование и сдает анализы.
Приехать на госпитализацию и операциюВам сообщат дату госпитализации в клинику. За Вами будет закреплен менеджер, который будет сопровождать вас на всем этапе лечения в клинике и всегда поможет в решении различных задач. Менеджер клиники окажет помощь при размещении сопровождающих Вас лиц в гостинице. Трансфер уже включен в стоимость операции:Аэропорт Толмачево (г. Новосибирск) / ЖД (г. Новосибирск) – г. Новокузнецк (Клиника "Гранд Медика")
Пройти операциюПеред выпиской Вы получите рекомендации врача.
Получить выписку и оказаться дома Трансфер уже включен в стоимость операции: г. Новокузнецк (Клиника "Гранд Медика") – Аэропорт Толмачево (г. Новосибирск) / ЖД (г. Новосибирск)


   прайс.png  скачать прейскурант на оказываемые в клинике услуги


В стоимость оперативного лечения уже входит:


лого.png  Заочная консультация врача (скайп)

лого.png Консультация анестезиолога

лого.png Наркоз и хирургическая операция

лого.png Пребывание в палате с 5-разовым питанием (в стоимость входит средняя длительность пребывания)

лого.png Ежедневное наблюдение лечащего врача и медицинского персонала в стационаре

лого.png Анализы после операции, дополнительные исследования для контроля состояния пациента (при необходимости)

лого.png Трансфер:




Контактная информация:

ООО "Гранд Медика",
654007, Россия,
Кемеровская область, г. Новокузнецк,
пр-т Кузнецкстроевский, 11.


Режим и график работы:

понедельник — пятница: с 8:00 до 20:00
суббота: с 8:00 до 16:00
воскресенье: выходной


Для иностранных пациентов:

Папоян Марианна Эдуардовна
E-mail: medtravel@gm.clinic


       

Отправить письмо ×
/med_travel/index.phpКод PHP">